Барнаул
п. Южный, ул. Белинского, д. 20г

«Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» получили систему курсовой устойчивости

На автомобили семейств «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» с задними ведущими колесами начала устанавливаться система курсовой устойчивости. В настоящее время она уже внедрена на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, а с августа станет доступна и для бортовых грузовиков.

Внедрение системы курсовой устойчивости (ESC – electronic stability control) — важный шаг в повышении активной безопасности легких коммерческих автомобилей. Система помогает сохранить управляемость на скользком покрытии, автоматически корректируя поведение машины при заносах и критических маневрах. Для транспорта, который нередко используется с полной загрузкой или на маршрутах с переменными дорожными условиями, наличие ESC снижает риски аварий и увеличивает устойчивость на дороге.

Семейства «Газель NN» и «Соболь NN» — это линейка легких коммерческих автомобилей с улучшенной эргономикой, цифровыми элементами и широким выбором модификаций. «Газель NEXT» — хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации платформа, предлагающая разнообразные варианты кузова, включая цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и шасси под надстройки.

Обе линейки продолжают обновляться: ранее в 2025 году в базовую комплектацию большинства модификаций этих машин уже вошли фронтальные подушки безопасности, а следующим шагом стало внедрение системы курсовой устойчивости.

В состав системы курсовой устойчивости ESC входит целый комплекс подсистем активной безопасности, который включает в себя ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), HSA (система помощи при трогании на подъем). Кроме того, при движении по скользким дорогам и диагональных вывешиваниях ведущих колес ESC выполняет функцию имитации механизма блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающее колесо. Антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий уже применялись на модельном ряде «Газелей» и «Соболей», остальные системы дополнили оснащение машин в составе ESC. 


Компания «СТТ» выводит на рынок обновленные шаровые опоры для «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN»

Следующая новость
похожие новости